Недвижимость на море: Недвижимость в горах: Городская недвижимость: Недвижимость на бальнеологических курортах: Недвижимость по виду:
Погода
Яндекс.Погода

Яндекс.Погода

Наши партнеры в Болгарии | Полезные ссылки и полезная информация | Удобный поиск компаний в Болгарии
Связь с нами
Болгария
+359 52 335 135
+359 888 970 950
+359 889 950 930
info@bulgara.ru



Россия
 
Москва
+7 499 703 40 38

Санкт-Петербург
+7 911 925 77 99

Новосибирск
+7 383 299 06 00





Казахстан
 
Астана
+7 707 996 30 37
+7 777 956 90 17

главная » Важно » Покупка земли иностраннцами в Болгарии ― содержание местной ООО в годовом аспекте. Полезная иформация.
Покупка земли иностраннцами в Болгарии ― содержание местной ООО в годовом аспекте. Полезная иформация. назад
 
 

Покупка дома с приусадебным  участком. Покупка земли в Болгарии.

Про приобретение домов существуют определенные нюансы. Покупка дома невозможна без оформления покупки земли, участка, на котором он находится. Однако, согласно болгарскому  законодательству, владельцем земли может бытъ только болгарское физическое или юридическое лицо, для приобретения земельного участка иностраннцу необходимо создатъ и зарегистрировать собственную фирму. Оптимальная форма ЮЛ ООД (болгарский вариант Общества с ограничнной ответственностъю).

Затраты на годовую поддержку такой фирмы составляют:
―   Регистрация фирмы:  800€ (платится только при учреждении 1 раз, срок оформления: 14-21день);
―   Уставной капитал: 2лв. (1€);
―   Использование нашего юридического адреса нашей компании: 120€/год;
―   Бухгалтерия – если фирма не ведет деятельность – около 200€ в год;
―   Услуга предоставления отчета в торговый регистр + гос.такса: 200€.

В среднем за год расходы, по содержанию фирмы – около 250-300€ (500-600лв.)

Для регистрации необходимо иметъ:
―   Копия международного паспорта учредителя (или соучредителей фирмы);
―   Название фирмы;
―   Юридический адрес фирмы;
―   Минимальный уставной капитал 4лв. (2€) – после открытия фирмы им можно пользоваться. (При любом изменении состава владельцев, названия, юридического адреса осуществляется такая же процедура регистрации, как и при открытии, только без внесения уставного капитала).

Основными документами фирмы являются:

―   Решение регистрационного органа (суда);
―   Учредительный договор;
―   Договор управления;
―   И другие, часть из которых  подписываются перед нотариусом.
―   Владельцы (совладельцы) фирмы имеют право на получение бизнес-визы.

При покупке недвижимости платятся следующие налоги: (базой для их расчета является стоимостъ, указанная в документе собственности):
―   госпошлина (зависит от региона, Варна около 2,6 %)

―   0.5-1% ( в зависимости от стоимости объекта) тариф нотариуса, гонорар адвоката, сбор агенства по регистрации недвижимости, кадастральная служба и пр.

Фирма, которая не осуществляет никакой деятельности, должна сдавать раз в году декларации с нулевым балансом в налоговую службу местного муниципалитета (это может на себя взять бухгалтер или адвокат), и платить причитающиеся налоги на собственность. (Смена статуса и строительство дома не на продажу деятельностью не является). Сельскохозяйственная земля налогом не облагается. Налоги и сборы на земельные участки под застройку исчисляются на базе налоговой оценки и составляют не более 0.5% от таковой.