Недвижимость на море: Недвижимость в горах: Городская недвижимость: Недвижимость на бальнеологических курортах: Недвижимость по виду:
Погода
Яндекс.Погода

Яндекс.Погода

Наши партнеры в Болгарии | Полезные ссылки и полезная информация | Удобный поиск компаний в Болгарии
Связь с нами
Болгария
+359 52 335 135
+359 888 970 950
+359 889 950 930
info@bulgara.ru



Россия
 
Москва
+7 499 703 40 38

Санкт-Петербург
+7 911 925 77 99

Новосибирск
+7 383 299 06 00





Казахстан
 
Астана
+7 707 996 30 37
+7 777 956 90 17

Главная » Последние новости » Нет попутного ветра на паромной переправе
 
Последние новости Назад
 
 
2020-12-11 00:00:00 Нет попутного ветра на паромной переправе

Экономики стран региона, существенно зависящие от баланса выдачи двухсторонних разрешений на автомобильные паромы

Спрос на подобного рода транспортные услуги в регионах развивающихся экономик колеблется в зависимости от спроса на трансграничные перевозки, в первую очередь — завязанные на автомобильный сегмент. В Черноморском регионе паромами обеспечиваются транспортно-экономические связи причерноморских государств в направлении север — юг (Россия — Украина — Турция) и запад-восток (Румыния — Болгария — Украина — Россия — Грузия). При этом в регионе задействовано 23 паромных сервиса, из них — пять железнодорожных и восемь пассажирских. В регионе паромы соединяют 11 стран и 17 портов.

На практике существует целый ряд проблем, не дающих развиваться такому бизнесу. Перевозчики отмечают ряд основных: недостаточный уровень развития рынка, дефицит флота, в первую очередь — пассажирского и круизного, отсутствие точного трафика. Более того, стоимость паромных перевозок в настоящее время на 35-40% превышает цену на перевозки наземным транспортом. Тем не менее перевозчики готовы рассматривать паромы как единственную альтернативу наземным трансграничным перевозкам в условиях предкризисной экономики.

Страны региона ведут переговоры о создании единой политики по развитию паромных линий региона. В последние месяцы под эгидой Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) рассматривались возможности интенсификации паромных перевозок в регионе. В этом регионе работают 13 судоходных компаний из шести стран. За исключением японского оператора международных линейных морских перевозок К-Line, остальные зарегистрированы в странах ЧЭС — в Болгарии, Турции, Румынии, России и Украине.

Крупнейшим перевозчиком в регионе является украинская Ukrferry, использующая пять паромов (автомобильные, ж/д, пассажирские перевозки) в пяти направлениях: Одесса — Стамбул, Ильичевск — Варна, Ильичевск — Деринже, Ильичевск — Поти/Батуми, Керчь — Поти/ Батуми. Номенклатура — легковые/грузовые автомобили, автобусы, ж/д вагоны, контейнеры, накатные грузы, пассажиры. Остальные 122 конкурирующие компании обслуживают по один-два трафика.

По мнению экспертов, в настоящее время в Черноморском регионе в паромном сообщении не развит лишь рынок круизного судоходства (пассажиры на личных автомобилях и организованные группы на автобусах). Основная причина — отсутствие современного флота паромов, оборудованных, кроме автомобильных палуб, развлекательными комплексами, в отличие от паромов Средиземноморья и Балтики. В основном речь идет о строительстве в регионе в ближайшие три года 5-7 паромов класса РО-РО. Стоимость программы оценивается в $2,5 млрд.

С учетом развития инфраструктуры, в том числе, автоматических систем считывания и учета транспортных средств, систем сканирования, программа обойдется странам ЧЭС в $4,5-5 млрд. В случае принятия консолидированного решения о развитии паромного сообщения Украине придется потратиться на совершенствование инфраструктуры и закупку необходимой техники. В свою очередь, судостроительные заводы украинского Черноморья могут получить заказы не менее чем на $800 млн. в период 2012-2015 гг. Порты Украины получат прибыль в $1,4 млн. ежегодно.

Все это происходит на фоне интенсификации аналогичного рода перевозок в регионах Балтийского и Каспийского морей, являющихся прямыми конкурентными маршрутами черноморским направлениям. В частности, на Балтике паромы обеспечивают, в основном, перевозку автотранспортных средств и пассажиров между странами Балтики, Россией и Польшей, с одной стороны, и Скандинавией и Германией — с другой. Общее количество паромных сервисов — 45, из них — два железнодорожных, 43 — пассажирских и 30 — круизных. Количество стран, задействованных в паромном сообщении,— 20, количество портов — 37. Всего же на Балтике действуют 10 крупных судоходных компаний, еженедельно осуществляющих 1500 рейсов на короткие (до двух часов), средние (2-12 часов) и длинные (свыше 12 часов) расстояния.

по данным Экономических известий

 
 
 
2020-12-11 00:00:00 Налоговые службы в Болгарии создают интерент магазин по продаже недвижимости должников Нациальное агенство по доходам (НАП) в Болгарии сообщило, что в скором времени на сайте агенства появится раздел, посвеще... »
 
2017-12-11 00:00:00 Варна на первом месте по количеству новостроек в стране В третьем квартале Варна отняла у Бургаса первенство  по количеству введенных в эк... »